Заявка на конкурс "Ключи от Будущего"

Если Вы приняли решение участвовать в конкурсе общественно полезных проектов, реализуемых на территории Балейского района, просим Вас принять во внимание следующую информацию:

Заявки на участие в конкурсе принимаются в печатном (1 экземпляр) и электронном виде (на CD-R диске). Заявки в рукописном виде не принимаются.

Полный комплект заявки состоит из 5 (пяти) частей:
1. Титульный лист
2. Информация о заявителе.
3. Описание проекта и его обоснование.
4. Бюджет проекта
5. Приложения к заявке.

Заявки неполной комплектности или поступившие позже указанного срока не будут рассматриваться Экспертным советом.

Заявка должна включать в себя полный комплект документов в соответствии с приведённой ниже формой. Общий объём заявки не должен превышать 8 страниц машинописного текста (формат А4).

Консультацию по запонению заявки, и условиям проведения конкурса можно получить у его организаторов.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (первый)

(все 11 пунктов располагаются на одном листе А4 без оборота)

1. Название проекта / направление конкурса
2. Сроки начала и окончания проекта
3. Запрашиваемый объем финансирования/Общая стоимость проекта
4. Название организации-заявителя
5. Партнеры по проекту
6. Ф.И.О. руководителя проекта
7. Контактная информация руководителя проекта: почтовый адрес, телефон, электронная почта
8. Ф.И.О. руководителя базовой организации
9. Контактная информация руководителя базовой организации
10. Ф.И.О. бухгалтера проекта
11. Контактная информация бухгалтера проекта




ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

1. Название организации. Полное название организации, подающей заявку, в том виде, как оно указано в регистрационных документах.

2. Адрес организации. Местонахождение организации, подавшей заявку.

3. Полный почтовый адрес. Абонентский почтовый ящик или иной адрес, если он отличается от адреса организации.

4. Номер(а) телефона(ов). Контактные номера телефонов (с кодом) организации, подавшей заявку.

5. Номер факса с кодом района.

6. Электронная почта (если есть). Основной электронный адрес организации, подавшей заявку и электронный адрес руководителя проекта, если этот адрес иной.

7. Фамилия и должность ответственного лица организации, подавшей заявку, который уполномочен подписывать финансовые документы по проекту.

8. Фамилия руководителя проекта. Фамилия и должность в организации-заявителе лица, которое будет выступать в качестве руководителя проекта.

9. Краткое описание организации, от которой подана заявка.
Опишите цель или характер работы, которой занимается Ваша организация (не более 0.5 страницы).

10. Описание инициативной группы, которая будет выполнять проект (если заявка подана от лица инициативной группы). Опишите, когда создалась Ваша группа, цель или характер работы, какой опыт имеется.

11. Гарантийное письмо о целевом расходовании средств по проекту от руководителя организации, на счет которой будут перечислены деньги. (Оформляется на отдельном листе с подписью и печатью)

12. Юридические документы, подтверждающие, что у организации нет задолженности по счетам.

13. Банковские реквизиты:
наименование банка, в котором открыт счет,
БИК банка,
номер корреспондентского счета организации
номер расчетного счета организации



ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ

1. Название проекта / направление конкурса


2. Постановка проблемы (не более 0.5 страницы) – зачем нужен этот проект и какую проблему он будет решать. (Здесь Вы должны обосновать значимость проблемы, для Балейского района подтвердив это фактами и цифрами)

3.
3.1 Цели (один общий, долгосрочный эффект)
3.2 Задачи (краткосрочные, количественно измеряемые эффекты, не более 5 пунктов)
3.3 Целевая аудитория проекта (на кого направлена деятельность по проекту)

4. Механизмы выполнения проекта
Опишите последовательно, как Вы намерены достигать цели проекта, какие конкретные действия будут осуществляться, какими методами. Укажите имеющуюся и необходимую материальную базу, которая будет использована в проекте. В данном разделе шаг за шагом должно быть описано, что будет происходить в рамках данной программы, кто будет это делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована. Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.(не более 1 стр.)

5. Ожидаемые результаты (не более 0.5 страницы). Результаты описываются максимально конкретно, в количественно измеряемых величинах: какие результаты намечено достичь в итоге проекта, что конкретно изменится после выполнения проекта с точки зрения поставленной проблемы. Это ровно те позиции, за которые вам придется отчитываться перед грантодателем!

6. Перспективы развития проекта после окончания финансирования по гранту (не более 0.5 страницы). Как предполагается развивать эту деятельность в будущем. За счет каких ресурсов деятельность может быть продолжена. Каким образом будет использовано оборудование, приобретённое в рамках проекта.

7. Оценка достижения намеченных результатов и отчетность (не более 0.5 страницы). Как и по каким критериям будет оцениваться эффективность и успешность проекта, кто и каким образом будет оценивать достижение поставленных целей, задач и намеченных результатов. Кто и как будет использовать результаты проекта?

8. Календарный рабочий план.
Все необходимые работы по проекту представляются в табличном виде:
Дата / Мероприятие / Участники

9. Краткие резюме основных членов рабочей группы проекта, включая бухгалтера проекта (ФИО, год рождения, образование, профессиональный опыт, опыт предыдущей деятельности, демонстрирующий способность заявителей выполнить данный проект).


БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Смета должна содержать подробную разбивку по статьям расходов. Каждая статья расходов должна обеспечивать только потребности проекта.

Примерная форма сметы:

столбцы
Статьи расходов | Требуется | Имеется | Всего
(в ячейке "Требуется" указываются суммы, запрашиваемые у грантодателя. "Имеется" - ваш вклад в проект. "Всего" - сумма "Требуется" и "Имеется")

строки (под заголовком "Статьи расходов")
1. ОПЛАТА ТРУДА
Индивидуальная финансовая поддержка/ИФП
(перечень получателей – Ф.И.О., должность по проекту, % занятости в проекте, суммы месячной или почасовой оплаты, сроки работы)
Социальный налог %
Оплата консультантов
Социальный налог %
Итого по оплате труда

2. ОСНОВНЫЕ ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ
Командировочные расходы
Ф.И.О., всего поездок по проекту, маршрут (откуда–куда), сроки поездки и количество дней, стоимость билетов, (суточные).
Всего по командировочным и транспортным расходам
Услуги
(аренда помещений, коммунальные платежи, типографские услуги, печать фотографий)
Всего по статье услуги

Оборудование: подробный перечень, цена, количество
Всего по покупке оборудования

Расходные материалы
(бумага, дискеты, тонер, картридж и другие материалы)
Всего по расходным материалам

Связь (телефон, почтовые расходы, интернет, электронная почта)
Всего по расходам на связь

ИТОГО по прямым основным расходам:
Прочие расходы
Всего по прочим расходам

ИТОГО по проекту:

Не забудьте включить в соответствующие разделы сметы все необходимые налоги, предусмотренные российским законодательством!

Комментарии к смете.
После сметы необходимо предоставить подробные комментарии с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации (включая все виды - денежные, в натуральной форме и добровольным трудом).

Управление грантом.
По гранту необходимо вести отдельную финансовую отчетность. Любые расходы в рамках гранта должны быть подтверждены финансовыми документами.


ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВКЕ

Приложения к заявке должны дополнять и пояснять, но не заменять остальные части заявки.

Перечень приложений:
• Список приложений – обязательно.
• Рекомендательные письма и письма поддержки – по желанию.
• Публикации, характеризующие деятельность заявителя – по желанию.
• Иные материалы.



Главная страница

Конкурсы грантов

Условия действующего конкурса

Написать письмо редактору сайта





Hosted by uCoz